«НЕФАЗ» И «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» укрепляют сотрудничество
Сотрудники Лизинговой компании «КАМАЗ» посетили производственную площадку ПАО «НЕФАЗ», дочерней компании Камского автогиганта в Башкирии.
Визит был организован с целью знакомства с обновлёнными технологиями завода по производству прицепов и автобусов, а также развития партнёрских отношений с заводом-изготовителем спецтехники, чью продукцию «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передает на условиях лизинга.
ПАО «НЕФАЗ», является крупнейшим в России заводом по производству спецнадстроек на шасси КАМАЗ, обладает самыми современными технологиями производства, сборки, а также покраски производимой автотехники. На сегодня завод производит пассажирские автобусы, ёмкостно-наливную технику, бортовые прицепы и полуприцепы, сеноуборочный комплекс, запасные части.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» является давним и надёжным партнёром «НЕФАЗа». Такое взаимовыгодное сотрудничество позволяет покупателям этой спецтехники экономить время и деньги: достаточно заключить лизинговый договор, заплатить первоначальный взнос и можно забирать автотехнику с завода. При этом покупатель может не только незамедлительно начать её эксплуатацию, но и получить экономию за счёт налоговых выплат. По окончании срока действия договора имущество переходит в собственность клиента по минимальной стоимости.
Следующая новость: Дети камазовцев бесплатно отдохнули в оздоровительных лагерях.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух