В ОАТ подписан Коллективный договор на 2019-2021 годы
Принят Коллективный договор тольяттинских предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящей в структуру «КАМАЗа».
Подписи под документом поставили генеральный директор Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ) Сергей Урюпин и председатель Первичной профсоюзной организации Группы ОАТ Екатерина Абраменко, а также руководители компаний «ВИС», «Мотор-супер», «ЭВР», «ОАТ Карго» и «РосАвтоПласт». Документ, регулирующий социально-трудовые отношения, вступил в силу с 1 апреля и будет действовать в течение 2019-2021 гг.
Церемония подписания состоялась в офисе управляющей компании холдинга «Объединённые автомобильные технологии» в присутствии членов колдоговорной комиссии, председателей тольяттинских профсоюзных организаций группы компаний. По словам Екатерины Абраменко, Колдоговор тольяттинских предприятий Группы ОАТ в полном смысле отражает понятие социального партнёрства и является прочной базой для взаимоотношений администрации и трудовых коллективов предприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ» на республиканском образовательном форуме.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.