Новые профессии на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» появилась профессия «Оператор логистических работ», которую уже освоили работники складов Логистического центра.
Шансом поменять профессию воспользовались 443 человека, в числе которых комплектовщики, транспортировщики и операторы ЭВиВМ. Обучение на оператора логистических работ проходит в камазовском учебном центре – Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения.
Образовательный курс был разработан по инициативе начальника отдела управления персонала Логистического центра Сарии Войновой. В рамках кайдзен-проекта Сария Войнова и главный специалист Ирина Лукшина внедрили новый профессиональный стандарт «Логист автомобилестроения», на основе которого появилась профессия «Оператор логистических работ». В результате повысилась производительность труда и сократилось время ожидания и простои при выполнении внутрискладских работ. Кстати, в 2018 году «КАМАЗ», внедривший новую профессию «Оператор логистических работ», стал победителем конкурса по внедрению профстандартов, организованного Национальным агентством развития квалификаций совместно с ВНИИ труда.
«Раньше оператор получал заявки и передавал их для формирования заказа комплектовщику, потом отчитывался о выполнении, распечатывал накладные и отправлял в цех. Приходилось контролировать работу своего напарника, все ли детали сложены в тару, в порядке ли комплектующие. Сейчас я всё делаю сама», – рассказала сотрудница склада №937 логистического центра, расположенного на территории Автомобильного завода (АвЗ), Айгуль Давлетшина.
По её словам, после внедрения системы управления складом работать стало легче – у каждой детали свой адрес, искать их гораздо проще. Все заказы доставляются в зону комплектования по адресу назначения, а оператор логистических работ – уже у компьютера, чтобы отметить успешное завершение операции и распечатать накладную. Вместе с фотосъёмкой на обработку одного заказа уходит около 8 минут.
Сейчас в логистическом центре готовят к реализации новый проект, направленный на улучшение обработки и доставки заказов. Здесь идёт работа по внедрению ещё одной профессии – «Производственный логист», её предложат освоить распределителям работ. Сейчас они отвечают за доставку необходимых комплектующих в цеха АвЗ, а после повышения статуса должны будут распределять ТМЦ по зонам размещения, анализировать и контролировать их движение на вверенном участке.
В первую очередь новая схема взаимодействия будет отрабатываться на площадке АвЗ. Главный сборочный конвейер компании должен работать без остановок.
Следующая новость: Воспитанники детского дома посетили предприятие группы ОАТ.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.