Развитие Производственной системы на предприятии Группы ОАТ
На территории АО «Мотор-Супер» – предприятия Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящем в структуру «КАМАЗа», переоснащён участок для проведения планово-предупредительного ремонта.
На новом участке проводится комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на предупреждение преждевременного износа оснастки – пресс-форм для литья пластмасс – и её содержание в работоспособном состоянии.
Последовательная организация рабочих мест на участке, с применением принципа 5S, по алгоритму планово-предупредительного ремонта (ППР) непосредственно влияет на качество выполнения работ, исключает лишние перемещения узлов и оснастки. Возможность применения грузоподъёмных механизмов на участке – ещё один плюс реконструкции участка, что положительно отражается на производительности труда и сокращении времени перемещения крупногабаритных узлов из цеха на участок и обратно.
В рамках светового решения использовано новое освещение, охватывающее весь периметр участка. А разграничение рабочих зон по принципу 5S позволяет рационально использовать каждое рабочее место по назначению.
Реорганизация участка ППР – это очередное достижение ремонтной службы в рамках развития Производственной системы АО «Мотор-Супер».
Следующая новость: На «КАМАЗе» идёт подготовка площадей для продления конвейера двигателей Р6.
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.