День ремонтника на «КАМАЗе»
В инженерном центре «КАМАЗа» возобновили традицию отмечать День ремонтника.
Приказ о проведении на «КАМАЗе» Дня ремонтника как профессионального праздника подписан в 1982 году. Это решение было продиктовано уважением к труду работников, восстанавливающих станки, автоматические линии, транспортные системы, поскольку от состояния технологического оборудования зависит качество собираемых автомобилей и другой выпускаемой продукции.
Сегодня в ремонтной службе «КАМАЗа» трудятся 4434 человека (3346 механиков и 1088 энергетиков). В их ведомстве 25000 единиц технологического оборудования (из них 14000 станков, прессов, автоматических линий обрабатывающих центров). «Ремонтники всегда на передовой – это база, которая обеспечивает работоспособность всей технологической цепочки компании. Напомню, первенцем «КАМАЗа» был ремонтно-инструментальный завод. В век новых технологий значение службы продолжает расти, как и требования к её работникам», - подчеркнул директор инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев.
Для решения задач нового уровня сложности нужен новый инструмент, им станет цифровая система на базе программного продукта SAP ТОРО (техническое обслуживание и ремонт оборудования). В ней будет заложена база данных оборудования всего «КАМАЗа». Модули системы позволяют производить в автоматическом режиме планирование ремонтов, закупок запчастей, бюджета, численности персонала.
Сейчас базы данных камазовского оборудования загружаются в продуктивную систему, ведётся разработка технологических карт его ремонта – это основной инструмент в системе SAP, который позволит планировать процесс восстановления. С мая начнётся поэтапное внедрение этой системы. «Рассчитываем до конца года устранить все замечания, ошибки и в 2022-м будем планировать ремонт, уже используя этот продукт. У нас сформируется досье на каждый станок – это позволит более оперативно управлять ремонтами. Внедрение SAP ТОРО потянет за собой оптимизацию и других процессов – от оформления заявок до закупки запчастей, – рассказал Айрат Галеев. – Чтобы в оперативном режиме отслеживать простои оборудования и управлять персоналом, планируется внедрить мобильное приложение. Ещё один шаг – оцифровка всей нашей технической документации. Новый формат избавит от походов в архив, все схемы и чертежи будут под рукой».
Также накануне Дня ремонтника в Инженерном центре организовали соревнование для коллективов подразделений «КАМАЗа». В командном первенстве приняли участие ремонтные службы, цеха по ремонту и обслуживанию технического и энергетического оборудования, отделы ремонтных служб, лаборатории по ремонту промэлектроники. Их руководители, специалисты, служащие и рабочие померились силами в личном первенстве за звания «Лучший ремонтник «КАМАЗа» и «Лучший молодой ремонтник «КАМАЗа». По итогам соревнования будут награждены 37 коллективов, 32 лучших ремонтника и 23 лучших молодых ремонтника.
Следующая новость: «КАМАЗ» существенно повысил продажи пассажирского транспорта.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте