В правительстве Башкирии обсудили перспективы «НЕФАЗа»
Генеральный директор ПАО «НЕФАЗ» Владимир Курганов выступил с докладом о результатах деятельности и перспективах дочернего предприятия «КАМАЗа» в РБ на еженедельном оперативном совещании в правительстве Башкирии, которое в режиме видеоконференцсвязи провёл глава республики Радий Хабиров.
Как доложил Курганов, за два года выручка ПАО «НЕФАЗ» выросла на 70 %, цель в 2022 году – увеличить этот показатель ещё на 11 %, до 36,7 млрд рублей. Основные направления развития «НЕФАЗа» – это пассажирский транспорт и самосвальные надстройки.
Среднесписочная численность работников увеличивается с каждым годом в связи с ростом объёмов производства. Сегодня на градообразующем «НЕФАЗе» трудится 6 250 человек. Динамика производительности труда с 2019 по 2021 годы составила 52 %, в этом году планируется увеличить показатель ещё на 10 %.
За три года предприятие почти в два раза увеличило налоговые платежи. Стоимость акций ПАО «НЕФАЗ» за 2018-2021 годы выросла в 6,7 раз.
«В 2021 году мы изготовили опытные образцы новых моделей пассажирского транспорта. Они были представлены на выставке Comtrans. В их числе – сочленённый низкопольный 18-метровый электробус особо большого класса, который сейчас проходит последние испытания на «КАМАЗе» перед передачей в опытную эксплуатацию, водоробус, троллейбус с увеличенным автономным ходом, который также в настоящее время проходит испытания, а также линейка рестайлинговых автобусов», – добавил генеральный директор ПАО «НЕФАЗ» Владимир Курганов.
В ближайший период предприятие планирует значительно увеличить объём инвестиций в производство. Это связано с реализацией двух больших проектов – «Увеличение производственных мощностей по выпуску пассажирского транспорта до 3 тысяч единиц в год» (более 4 млрд рублей) и «Модернизация и развитие производственных мощностей по выпуску самосвальных установок нового поколения К5» (более 3,5 млрд рублей).
В числе основных задач первого проекта – организация современного безопасного, высокотехнологичного производства с применением передовых технологических решений в сварочном, окрасочном и сборочном цехах «НЕФАЗа» в 2022-2024 годах; санация производственных корпусов; автоматизация и роботизация производства; выпуск нового модельного ряда пассажирского транспорта поколения А5 на базе универсальной модульной платформы, соответствующего всем современным требованиям, к 2025 году.
В рамках второго проекта запланировано создание высокотехнологичного производства для изготовления нового грузового автотранспорта (поколение К5), отвечающего высоким требованиям к качеству и потребительским свойствам; увеличение производственных мощностей по выпуску самосвальных установок в ПАО «НЕФАЗ» до 12 500 единиц в год; роботизация сварочных и окрасочных процессов; модернизация автоматических линий окраски. Утверждено концептуальное планировочное решение производства, соответствующее европейскому уровню.
В 2022 году автозавод приступит к строительству испытательного трека, на котором будет проходить испытания вся техника.
«НЕФАЗ» показывает очень впечатляющие успехи, – отметил глава Башкирии Радий Хабиров. – Мы с генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным договорились провести очередную встречу в Нефтекамске и обсудить дальнейшие перспективы развития предприятия. Также огромное значение для отрасли и для нашей республики имеет решение создать индустриальный парк на базе «Туймазинского завода автобетоновозов».
Радий Хабиров поручил премьер-министру республики Андрею Назарову провести совещание с приглашением директоров средних профессиональных учебных заведений, на котором необходимо обсудить вопросы подготовки рабочих кадров для нужд промышленности и сельского хозяйства региона, в том числе для «НЕФАЗа».
«В ближайшее время мы можем столкнуться с острым дефицитом трудовых ресурсов, – подчеркнул Хабиров. – Неслучайно 2022 год объявлен Годом модернизации профессионального образования, достойных условий труда и трудовых династий. На совещании обсудим план мероприятий тематического года и прогнозы насыщения нашей экономики рабочими кадрами. Появляются новые профессии, и мы должны активно реагировать на вызовы времени».
Следующая новость: Профориентационная встреча со школьниками.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.