Поздравление от генерального директора А...
Уважаемые автозаводцы, дорогие работники и ветераны отдела транспорта Автомобильного завода «УРАЛ», профессиональные водители и автолюбители!
Поздравляю вас с главным праздником миллионов людей всего мира, постоянно связанных с дорогой - Днем Автомобилиста!
Вся наша жизнь – непрерывное движение. Ежедневно вы перевозите тысячи тонн грузов различного назначения. От вашей четкой работы зависит состояние дел в подразделениях завода, социально-бытовой сфере предприятия и города.
Выражаю признательность всем водителям, диспетчерам, ремонтникам и инженерно-техническим работникам, руководителям отдела транспорта. Ваш труд незаменим. Не сомневаюсь, что ваш высокий профессионализм позволит и в дальнейшем успешно решать стоящие перед нами задачи.
Желаю Вам безаварийной работы, хороших дорог, отличного настроения, всегда быть внимательным и собранным в пути!
Виктор Кадылкин,
Генеральный директор «Автомобильного завода «УРАЛ»
Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» поделился ....
![ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Коробка раздаточная в сборе 4320-1800012-20 Коробка раздаточная в сборе 4320-1800012-20](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен